Конкурс профмастерства для водителей «НЕФАЗа»
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, прошёл конкурс профессионального мастерства, на котором определили лучшего водителя автотранспорта.
В юбилейном для компании году за звание лучшего и премию в размере 45 тысяч рублей боролись восемь водителей, представлявших цех сборки автосамосвалов №5, транспортный цех №15 и цех сборки автобусных шасси №29. Теоретический этап конкурса состоял из двух частей. В первой из них с помощью электронного теста проверялись знания правил дорожного движения. Лучшее время здесь показали водители цеха №5 Шамиль Шакуров и Валерий Макмиев: они безошибочно ответили на все 20 вопросов билета за 1 минуту 48 секунд и 2 минуты 11 секунд, соответственно. Также на этом этапе конкурсанты проходили тест на внимательность, в котором за минуту из представленного набора двузначных чисел нужно было расставить в убывающем порядке максимальное количество чисел.
Практическое задание представляло собой классическое скоростное маневрирование на бортовом автомобиле КАМАЗ-6520. Оно включало в себя такие испытательные упражнения и фигуры, как «Эстафета», «Бокс», «Стоянка», «Змейка», «Круг (крест)», «Колея» и «Стоп-линия». Быстрее всех с практическим заданием справился Валерий Макмиев, который по сумме баллов за оба этапа стал победителем конкурса. Второе место занял Фанир Султанов (цех № 15), третье – Шамиль Шакуров (цех № 5).
Следующая новость: На «КАМАЗе» продолжается работа по ревакцинации персонала.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд